Предложите вашим продавцам новый источник трафика и различные схемы оплат - за клики, за обзоры, за продажи, гибрид (за обзоры и продажи или за клики и продажи)
Станьте одними из первых, кто предлагает использовать гибридную схему оплаты и промокоды для трекинга продаж - ихочень любят блогеры.
Нам нужна ПОДДЕРЖКА со стороны МАРКЕТПЛЕЙСОВ, чтобы сделать нашу платформу еще более удобной для ПРОДАВЦОВ на МАРКЕТПЛЕЙСАХ.
На «Такпродам» мы предлагаем продавцам маркетплейсов новый источник внешнего трафика - целевых блогеров, заинтересованных в продвижении и рекомендациях товаров продавцов на маркетплейсах с различными формами оплаты - за обзор, за продажу, за переходы/клики.
На этом всегда зарабатывает сам МАРКЕПЛЕЙС, поэтому мы заинтересованы в прямом общении с маркетплейсами. И у нас сейчас такие цифры.
+82 МЛРД ₽
такую сумму продаж привлекли в России интернет-магазинам в 2023 году с внешнего трафика веб-мастеров и блогеров Admitad
уже47 МЛРД ₽
за 1ю половину 2024 (рост 15%) привлекли эти же самые партнеры. Блогеры и партнеры готовы продвигать товары продавцов маркетплейсов
Эти150+ МЛРД ₽
ожидаемые в 2025 году могут быть потрачены покупателями – аудиторией партнеров и блогеров при покупках у продавцов маркетплейсов!
Почему маркетплейсам выгодно интегрироваться с «Такпродам»?
Потому что мы лучшие по версии Adindex в Performance маркетинге в России и готовы весь наш опыт из e-commerce переиспользовать для МАРКЕТПЛЕЙСОВ и их продавцов.
Распределение продаж по направлениям в 2024 году
Сделано командой Адмитад Россия
На рынке России более 14 лет
9000+ активных партнёров с товарным типом трафика в России
Как работаем с продавцами маркетплейсов
1
«Такпродам» привлекает к сотрудничеству партнеров - блогеров, влогеров, владельцев сайтов, телеграм каналов с целевой аудиторией.
2
Зарегистрированные на «Такпродам» продавцы маркетплейсов создают партнерскую программу и могут настроить тарифы для коллаборации с партнерами с оплатой за обзор, за клики или за покупки.
3
Партнеры «Такпродам» выбирают наиболее релевантные и выгодные для них предложения и размещают обзоры, рекомендации со ссылками на товары продавца маркетплейса или промокодами для покупки, которые используются для трекинга источника продаж.
4
Продавцы оплачивают обзоры (в случае оплаты за обзор), комиссию с продажи (в случае оплаты за продажу) или трафик по кликам (в случае оплаты за клики). Маркетплейсы получают с этого комиссию.