Купонный трафик 2025: дружба с маркетплейсами и тренд на персонализацию.

Купонный трафик 2025: дружба с маркетплейсами и тренд на персонализацию.

Маркетплейсы — перспективные партнеры купонных сервисов. Во-первых, это широкий ассортимент товаров и работа как с крупными, так и со средними и мелкими продавцами. Во-вторых, регулярная потребность в данном канале обусловлена тем, что значительная доля покупателей ориентируется на акции и скидки при осуществлении покупок. В-третьих, огромный охват аудитории. В 2024 году Wildberries и Ozon вместе занимали 56,7% рынка онлайн-торговли, а первые десять крупнейших маркетплейсов занимают 81% от общего объёма рынка.

Промокод, который можно применить ко всем товарам бренда, теряет популярность, и это связано с тем, что продавцу нужно не только привлекать новые продажи на весь ассортимент, но и управлять продвижением новых товаров или управлять остатками на складах.

Рассказываем, как паблишерам с купонным трафиком заработать на товарах с маркетплейсов через Такпродам.

После регистрации в роли паблишера, в личном кабинете, вы увидите раздел «Акции и промокоды». Вам будет доступно несколько форматов работы с товарами: поиск конкретного товара или группы с использованием фильтров, работа с готовыми витринами, а также работа с массивом данных при помощи выгрузки CSV-файлов.

Выбираем конкретный товар или создаем из них подборку.

Для этого вам необходимо зайти в раздел «Акции и промокоды» и воспользоваться фильтрами: по цене, по маркетплейсу или по категории товара.

Используя фильтр по цене, вам будет удобно подобрать различные товары в одном ценовом диапазоне. Среди маркетплейсов доступны: Wildberries, Ozon и AliExpress. А среди категорий популярны:

  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Детские товары
  • Красота и здоровье, косметика
  • БАДы и витамины
  • Все для дома и сада
  • Спортивные товары
  • Книги и канцелярия
  • Продукты питания
  • Товары повседневного спроса (FMCG)
  • Авто и мототовары
  • Бытовая техника и электроника

Используем готовые витрины.

Если коротко, то витрина — это рекламная страница с подборкой товаров от определенного магазина на маркетплейсе с определенной акцией или промокодом. Подробнее о том, что такое промо-витрина, мы рассказали в хелп-центре.

Витрины могут быть с промокодом, например, как эта, на которой собраны акционные товары — компьютерные столы. Каждый, кто использует промокод с нее, получит скидку. Или как другая витрина, с каталогом акционных товаров со скидкой.

Посмотреть и выбрать витрину для продвижения вы можете в разделе «Акции и промокоды», на вкладке «Витрины».

Выгружаем CSV-файл для работы с массивом.

Для этого вам необходимо на странице «Акции и промокоды» нажать на иконку справа, как на скриншоте ниже. Обратите внимание, что при формировании файла учитываются настройки фильтров. Если фильтры не установлены, то файл будет содержать все доступные товары для данного раздела.

Файл будет содержать следующие колонки с данными:

  • Площадка, для которой сформированы партнерские ссылки
  • Название товара
  • Категория товара
  • Название акции
  • Дата начала акции
  • Дата окончания акции
  • Цена без скидки
  • Цена со скидкой
  • Размер скидки
  • Комиссия
  • Категория товара
  • Название магазина
  • Название маркетплейса
  • Партнерская ссылка
  • Юридические данные продавца

Подведем итоги:

В 2025 году паблишерам будет необходимо удовлетворить запросы аудитории на максимальную персонализацию купонов и промокодов с одной стороны, и потребность в точечном продвижении товаров со стороны рекламодателей с другой. Этим задачам отвечает работа с товарами с маркетплейсов. А чтобы этот процесс был максимально удобным и охватывал максимум возможностей, предлагаем воспользоваться платформой Такпродам.

Появились вопросы? Обратитесь к поддержке support@takprodam.ru или подписывайтесь на наш ТГ-канал. В канале публикуем свежие новости и ответы на ваши вопросы от команды проекта.