Как заработать в ВК в 2025 году продвигая маркетплейсы

Как заработать в ВК в 2025 году продвигая маркетплейсы

Содержание

Существует два основных способа монетизации группы для блогеров: через платформу ВК или прямая реклама

Монетизация через платформу ВК

Прямая реклама от брендов

Как выглядит самостоятельная работа с прямыми рекламодателями 

Выбираем конкретный товар или создаем подборку

Используем готовые витрины

Выгружаем CSV-файл для работы с массивом

Подведем итоги:

Блогеры часто задаются вопросом, как лучше монетизировать группы и страницы во ВКонтакте. Отвечаем: перспективным способом является заработок на паблике ВК через рекламу товаров маркетплейсов. В этом материале мы подробно и с примерами разберем, как монетизировать сообщество ВКонтакте, рекомендуя товары с Wildberries, Ozon и AliExpress.

Официальный пресс-релиз ВК по итогам 12 месяцев 2024 года говорит:

  • В 2024 году средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 77 млн пользователей;
  • В 2024 году пользователи проводили в среднем на 29,4% больше времени в сервисах VK по сравнению с предыдущим годом. 
  • На конец 2024 года совокупное время в сутки, которое зрители проводили за просмотром в VK Видео, выросло в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Бренды не игнорируют такой рост, а напротив, очень заинтересованы в доступе к аудитории платформы, в том числе в нативном формате. По нашим данным, мы также видим рост значимости ВК как источника трафика. В структуре выплат партнерам «Такпродам» ВК входит в ТОП-3 источника, уверенно потеснив Meta (признана экстремистской организацией) и YouTube, однако все еще уступая Telegram.

Также по данным «Такпродам» мы собрали популярные направления контента, которые хорошо подходят под маркетплейсы и имеют стабильные результаты. Это:

  • Обзор покупок
  • Скидки и купоны
  • Стиль/мода
  • Электроника
  • Красота и здоровье
  • Семья и дети
  • Еда
  • Ремонт и интерьеры
  • Спорт/фитнес
  • Авто и мото
  • Искусство и DIY
  • Книги и литература

Существует два основных способа монетизации группы для блогеров: через платформу ВК или прямая реклама

Монетизация через платформу ВК

Это официальная программа поддержки авторов с оплатой за следующие действия:

  • за просмотры постов
  • за клипы (аналог Shorts/Reels)
  • за прямые эфиры
  • за публикации в разделе «Рекомендации»

Условия:

  • от 500 подписчиков
  • активный контент
  • соблюдение правил ВК
  • Подключение через платформу VK Рекламные инструменты

Прямая реклама от брендов

Это один из самых выгодных источников дохода для блогеров и авторов, особенно если они научатся грамотно находить и взаимодействовать с рекламодателями. Чаще всего оплачиваются следующие рекламные форматы:

  • пост с рекламой
  • нативный сторителлинг
  • интеграции в клипы
  • прямые эфиры с продуктами
  • закреплённые посты, розыгрыши и коллаборации

Сколько можно заработать:

  • CPA — «Оплата за заказ» — от 2% до 30% от стоимости товара, который покупают по вашей ссылке или промокоду.
  • CPC — «Оплата за клик» — от 2 до 100 рублей за каждый переход на товар по вашей ссылке.
  • Фиксированный платеж — при данном типе размещения доход напрямую зависит от охватов вашего канала.
  • Бартер — вы получаете товар и в некоторых случаях доплату, обычно от 1000 рублей при аудитории от 3000 подписчиков.
  • Гибрид — зависит от того, что вы комбинируете. Например, CPA + бартер даст вам как товар, так и дополнительный доход в виде отчислений с каждой покупки по вашей рекомендации.

Потенциальный доход зависит от уровня автора:

  • На старте, когда у вас еще меньше 3 000 подписчиков, вы можете рассчитывать на доход в размере 1 000 – 10 000 ₽.
  • Контентмейкеры с аудиторией от 3 000 до 10 000 подписчиков зарабатывает в районе 15 000 – 50 000 ₽.
  • Сообщества с активной базой подписчиков от 50 000 и более имеют доход от 100 000 ₽ и выше.

На доход также влияют конечные результаты. При работе по модели СРА, например, ваша сторис может так хорошо «залететь», что вы получите дополнительный доход, даже несмотря на небольшое количество подписчиков.

Как выглядит самостоятельная работа с прямыми рекламодателями 

  • У вас уже есть площадка, теперь дело за поиском рекламодателя. Вы можете искать его среди знакомых, писать любимым брендам или тем, кого считаете подходящими. Также можно воспользоваться платформами, где рекламодатели сами размещают товары для продвижения, например, «Такпродам».
  • Когда вы определились с рекламодателем, условиями оплаты и форматом поста, пора создавать контент!
  • Контент готов? Следует показать его заказчику для согласования, получить правки, переделать и снова показать… Хотя нет, это не обязательно, если вы пользуетесь платформой типа «Такпродам». Все дело в том, что рекламодатели платят только за конкретный результат и, начиная работу с нами, они соглашаются, что автор контента лучше знает, как ему зарабатывать на своей аудитории. Это не касается бартерных сделок, так как в них есть четкое ТЗ, которое нужно соблюдать.
  • Размещаемся? Нет, нам же нужна маркировка, но если вы партнер «Такпродам», она будет автоматической. Именно для этого мы просим после регистрации указывать юридические данные. Ведь чтобы с нами работать, вам необходимо быть юридическим лицом, ИП или самозанятым.
  • Фух, разместили! Собираем лайки и переходы. На этом этапе владельцы сообществ зачастую продвигают публикации именно с рекламными подборками и ссылками. Ведь так вы привлекаете новую аудиторию и компенсируете расходы за счет дохода от заказов по вашим ссылкам.
  • После каждого перехода на маркетплейс по вашей уникальной ссылке вам начисляется вознаграждение либо по СРС-модели, либо по СРА-модели, в зависимости от того, какой оффер вы выбрали. Кстати, рекомендуется не останавливаться на одном варианте и пробовать разные подходы.

Как выглядит работа с прямыми рекламодателями через «Такпродам» 

Чтобы получить доступ к тысячам товаров с различных маркетплейсов, включая AliExpress, Wildberries и Ozon, вам достаточно зайти на сайт «Такпродам», и нажать на «Регистрация» в верхнем правом углу. Вы попадете на страницу авторизации в Mitgo ID. Внизу слева будет текст «Создать аккаунт» — нажмите, заполните поля, следуйте подсказкам, а на последнем шаге выберите роль Паблишера.

После регистрации вам будет необходимо добавить площадку и указать юридические данные. Площадка будет отправлена на модерацию, и мы убедимся, что у вас есть живая аудитория, а контент не нарушает правила платформы и законы РФ. Юридические данные необходимы для маркировки рекламы и последующих выплат. Более подробно об этом этапе вы можете прочитать в статье по ссылке

В личном кабинете вам доступно несколько форматов работы с товарами: СРА, СРС с конверсией, Промо-витрины, а также раздел Акции и промокоды. Далее разберем как подобрать товар или сделать подборку.

Выбираем конкретный товар или создаем подборку

Для это вам необходимо зайти в Каталог товаров или Акции и промокоды и воспользоваться фильтрами. Среди доступных:

По цене. Удобно сформировать подборку в определенном ценовом диапазоне

По интересующему маркетплейсу, сейчас доступны: Wildberries, Ozon, AliExpress

По категории товара. Среди популярных:

  • Одежда, обувь, аксессуары.
  • Детские товары
  • Красота и здоровье
  • БАДы и витамины
  • Все для дома и сада
  • Спортивные товары
  • Книги и канцелярия
  • Продукты питания
  • Товары повседневного спроса (FMCG)
  • Авто и мототовары
  • Бытовая техника и электроника

Используем готовые витрины

Если коротко, то Витрина — это рекламная страница с подборкой товаров под определенную рекламную кампанию или акцию, а также под промокод. Витрины могут быть с промокодом, например как эта на которой собраны акционные товары – 3Д картины. Каждый кто использует промокод с нее получит скидку. Или как эта витрина, с каталогом товаров из рекламной кампании рекламодателя. Подробнее, что такое промо-витрина мы рассказали в хелп-центре.

Выгружаем CSV-файл для работы с массивом

Для этого вам необходимо на той же странице нажать на иконку справа, как на скриншоте. Обратите внимание, что при формировании файла, учитываются настройки фильтров. Если фильтры не установлены, то файл будет содерать все доступные товары для данного раздела

Файл будет содержать следующие колонки с данными:

  • Площадка, для которой сформированы партнерские ссылки
  • Название товара
  • Категория товара
  • Название акции
  • Дата начала акции
  • Дата окончания акции
  • Цена без скидки
  • Цена со скидкой
  • Размер скидки
  • Комиссия
  • Категория товара
  • Название магазина
  • Название маркетплейса
  • Партнерская ссылка
  • Юридические данные продавца

Подведем итоги:

ВК растет и продолжит рост в 2025 году. Рекламодатели стремятся получить доступ к этой аудитории не только через рекламный кабинет ВКонтакте, но и за счет сторонних платформ, таких как «Такпродам». Блогеры также не упускают возможность заработать на размещении прямой рекламы, так как это обеспечивает более высокий средний чек и большое пространство для креатива, а также позволяет адаптировать рекламный контент под свои нужды. Чтобы сделать работу блогера комфортной, платформа «Такпродам» автоматизирует рутинные процессы, такие как документооборот, поиск рекламодателей, маркировка рекламы и отчетность. Блогер же может заняться любимым делом — зарабатывать на контенте.

Регистрируйтесь по ссылке 

Появились вопросы? Обратитесь к поддержке support@takprodam.ru или подписывайтесь на наш тг-канал. В канале публикуем свежие новости и ответы на ваши вопросы от команды проекта.

Содержание

Существует два основных способа монетизации группы для блогеров: через платформу ВК или прямая реклама

Монетизация через платформу ВК

Прямая реклама от брендов

Как выглядит самостоятельная работа с прямыми рекламодателями 

Выбираем конкретный товар или создаем подборку

Используем готовые витрины

Выгружаем CSV-файл для работы с массивом

Подведем итоги: